Иногда объемные конструкции перегораживают собой путь или вынуждают человека изменить траекторию движения. Все для того, чтобы клиент остановился в нужном месте и обратил внимание на что-то важное, например, баннер или промоутера на стойке.
Помогает найти магазин или товар. POS-материалы используют для навигации и зонирования пространства. Стрелки-указатели или напольные брендированные следы ведут покупателя к торговой точке, помогают сориентироваться.
Стимулирует импульсивные покупки. Броские привлекательные POS-материалы заставляют людей покупать товар спонтанно. Этот прием часто используется в прикассовой зоне и помогает магазину увеличить средний чек.
Повышает узнаваемость бренда и продукта. Реклама в точках продаж помогает клиентам запомнить бренд и его продукцию. Это положительно влияет на узнаваемость компании.
Информирует о продукте и выгодных предложениях. POS-материалы рассказывают о скидках, акциях и распродажах, описывают пользу продукта и рекламируют его. Заманчивые условия мотивируют клиентов купить товар здесь и сейчас.
POS-материалы (point of sales) — это любая рекламная продукция, которую размещают в торговых точках или рядом с ними. Она привлекает внимание покупателей, продвигает бренд и стимулирует продажи.
Реклама в торговых точках нужна при запуске новинок, во время акций и распродаж. Также ее используют для продажи «залежавшегося» или сезонного товара, продукции импульсивного спроса, ограниченных по продвижению изделий (алкоголь, табак, медикаменты).
Реклама в точках продаж решает важные для бизнеса задачи:
Вызывает интерес, побуждает клиента зайти в торговую точку. POS-материалы часто устанавливают около входа в магазин, супермаркет, салон, кафе. Компания приглашает покупателя зайти внутрь и ознакомиться с продукцией.